Larger space Bravo specs
Convenient storage space: 22 storage pockets

Images,

engine specifications and information posted above may differ from region to region.

All information and illustrations are based on data available at the time of publication and subject to change without notice.

Please visit our regional homepage or dealer for more information.

PRODUCT FEATURES
История продукта
1
1993
hs01
2
1999
hs02
3
2005
hs03
4
2011
hs04
5
2013
hs05
6
2014
hs06
Профиль компании

Основанная в марте 1993 года компания Zhengzhou Nissan Auto Co., Ltd (сокращенно ZNA) является первым китайско-японским совместным предприятием Nissan по производству автомобилей на материковой части Китая. В качестве основной базы разработки продуктов LCV для DF и Nissan в Китае, ZNA была организована в систему DF в октябре 2004 года и стала дочерней компанией, полностью принадлежащей DFL в 2017 году. С уставным капиталом в 1,29 млрд. Юаней и текущим активом в 6,6 млрд. Юань, ZNA - национальное высокотехнологичное предприятие, в котором работают 3710 сотрудников (460 сотрудников в Чанчжоу), в том числе 1636 профессиональных техников всех видов (136 специалистов в Чанчжоу).

        В свете стратегии развития двух брендов, у Zhengzhou Nissan было два бренда (Nissan и DF). Охватывая три автомобильных сегмента, то есть пикап, внедорожник и CDV, ZNA является одним из предприятий с самыми обширными продуктами LCV в Китае. ZNA, чьи пикапы долгое время были в тройке лидеров на рынке пикапов, имеет целую цепочку создания стоимости бизнес-процессов от разработки продуктов, управления цепочками поставок, производства до маркетинговых услуг. И независимый бренд Dongfeng для легковых автомобилей Dongfeng Fengdu в 2013 году.

        ZNA постоянно изучает профессиональные области и постепенно становится лидером в области пикапов и пионером внедорожников и CDV с момента своего основания. ZNA предоставляет клиентам высококачественные продукты и комплексные услуги по приобретению и использованию автомобилей благодаря своему более чем 20-летнему опыту совместного предприятия и философии бренда клиента "Доверие, компания и взаимный успех". В настоящее время ZNA, имея 220 первоклассных дилеров (4 магазина, выставочный зал и т. Д.), 400 второсортных дилеров и более 400 назначенных ремонтных станций, сформировала интегрированную и эффективную сеть продаж и обслуживания для продаж CBU, запасных частей. продажа, информационная обратная связь и послепродажное обслуживание.

        С момента основания Департамента международного бизнеса в 2008 году ZNA специализируется на рынках Ближнего Востока, Средней и Южной Америки и Африки и получила международные сертификаты ECE / 3CV / GSO и ​​т. Д., Исследуя зарубежные рынки в течение многих лет. Кроме того, ZNA создала 4 сборочных завода KD в зарубежных странах, таких как Малайзия, и хорошо продавала свою продукцию более чем в 50 странах и регионах мира.

Бесплатная консультация

Первая комплексная консультация всегда бесплатна.
Записаться на консультацию